ФЭНДОМ



Очки жизни - Hitpoints - HP

Шкала очков жизни (HP) имеет три ползунка следующих видов HP: лёгкие (SHP), тяжелые и (HHP) и максимальные (MHP).

SHP

SHP отображает текущее кол-во HP. Кол-во этих очков постоянно, но очень медленно восстанавливается до возможного максимума - HHP (если хартлинг очень голоден, регенерация останавливается). При падении значения SHP до ноля персонаж падает без сознания и примерно минуту лежит в отключке.

HHP

HHP это максимально возможное кол-во очков жизни, которые на данный момент мог бы иметь ваш персонаж. Эти HP не восстанавливается регенерацией сами по себе. HHP лечат только бинтами или пиявками. HHP не может быть больше MHP вашего хартлинга. Персонажи получают мало повреждений HHP от большинства атак, кроме случаев, когда они в нокауте. В таких ситуациях все повреждения весь урон приходится на HHP. Персонаж перманентно умрет, если его HHP опустятся до ноля.

MHP

MHP это максимально возможное кол-во очков жизни вашего персонажа с учетом ваших характеристик. У всех новых персонажей 100 MHP и может быть повышено или понижено только двумя способами. Рост параметра конституции персонажа увеличивает MHP, а понижение уменьшает. Это включает в себя CON бонус/пенальти от изменения Barbarism/Civilization слайдера личных верований . Перемещение Life/Death слайдера также изменяет MHP персонажа на 20% в соответствующие стороны.

Формула вычисления MHP: MHP = 100 * корень квадратный от (CON / 10). После этого накладываются бонусы/штрафы личных верований.

ЛЕЧЕНИЕ

Пиявки

Первый способ лечения HHP - пиявки . Пиявки может добыть любой персонаж вне зависимости от раскачки, что делает их основным способом лечения для непрокачанных персонажей. Однако, из-за того, что они наносят повреждения SHP при использовании - при низких уровнях SHP применять их не рекомендуется, т.к. от урона пиявок персонаж может упасть без сознания и уже не сможет встать и снять их с себя, что в конечном итоге приведёт к медленной мучительной перманентнойсмерти.

Пиявок добывают гуляя в болотах. Они будут прилипать к пустым слотом одежды в инвентаре. Чем меньше вещей одето на персонажа, тем больше пиявок он может собрать за раз. Каждая "одетая" пиявка наносит повреждения примерно раз в минуту. Наносимый урон равен качеству пиявки делённый на 10, округленный к ближайшему целому числу. Персонаж восстанавливает 1 HHP примерно за каждые 10 SHP. Пиявка насыщается после трёх укусов и перестаёт лечить. Сытых пиявок можно хранить и применять через время по новой, перенося на свободные слоты одежды.

Пиявка может увеличить своё качество при каждом укусе персонажа. Т.е. комплект старых откормленных пиявок может вылечить вас быстрее.

Бинт

Второй путь восстановить HHP это бинт . Бинт лечит не используя SHP, но требования к умениям необходимым для добывания шерсти (из которой делают бинты) выше чем для метода с пиявками. С другой стороны, из-за возможности использования бинтов любым персонажем с умением первой помощи, вылечиться бинтами можно и выменяв их у кого-то.

Бинт занимает слот головного убора и лечит по 3% HHP от кол-ва MHP за тик. После того как он вылечит 1/3 MHP, бинт становится окровавленной тряпкой, у которой нет никаких применений.

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики

FANDOM


There are three different types of hitpoints: soft (SHP), hard (HHP), and maximum (MHP).

SHP Edit

SHP reflects current hitpoints. As long as a character's hunger is above Very Hungry, this value will slowly regenerate, up to the character's current HHP value. Being reduced to zero SHP results in being knocked unconscious for roughly a minute.

HHP Edit

HHP is current maximum hitpoints. This number does not regenerate naturally. HHP only recover by healing with leeches or gauze. HHP has a maximum of the character's MHP value. A character takes slight HHP damage from most attacks, unless unconscious, in which case all damage goes directly towards HHP. If a character's HHP drops to zero, that character is permanently dead.

MHP Edit

MHP is the maximum achievable hard hitpoints. This value is 100 on a new character and can be raised or lowered in only two ways. Raising a character's constitution attribute will increase MHP, while lowering it will decrease MHP. This includes the CON bonus/penalty from changing the Barbarism/Civilization belief slider. Shifting the Life/Death belief slider also directly changes a character's MHP by up to 20% in either direction.

The formula for calculating MHP is: MHP = 100 * sqrt(Con / 10). Then you take your Death/Life Personal Beliefs into account.

HealingEdit

Leeches Edit

One way to heal HHP is by using leeches. Leeches can be obtained by anyone, regardless of skill, making them a popular low-level healing method. However, because they deal damage, their use is not recommended at very low SHP values, as the leeches can knock a character unconscious, which would lower HHP instead of healing it.

Leeches can be obtained by walking in any swamp area. They will attach themselves to empty equipment slots. The less a character is wearing, the more leeches can be gathered and used at once. Once a leech is equipped, it will do SHP damage about once per minute. The damage it deals is equal to its quality divided by 10, rounded down to the nearest whole number. Approximately every 10 SHP damage taken will restore a single point of HHP. After damaging a character three times, a leech will become bloated. If removed and stored, bloated leeches will eventually become normal leeches, allowing reuse simply by placing them in empty equipment slots.

The quality of a leech moves one point towards its host's constitution attribute each time damage is dealt. This means a leech can gain up to three quality points per usage. As such, reusing leeches can result in better healing during future uses.

Gauze Edit

The second way to heal HHP is by using Gauze. Gauze provides healing at no cost to SHP, though the skill requirements to obtain the necessary wool is considerably higher than that of the leech method. However, because gauze can be applied by anyone with the First Aid skill, it is possible for a character to give another character assistance.

To obtain wool, a character must either own a tamed sheep or find a four-leaf clover and a mouflon. Using a clover on a mouflon allows shearing, while a tame sheep can be sheared without clover usage. Once wool is obtained, it can be made into gauze at a loom by any character with the First Aid skill. Once created, gauze can be applied by left-clicking the item to pick it up, then right-clicking the desired target and choosing to apply the bandage. Gauze can be only applied to a character that has no headgear equipped. Gauze will heal a character's HHP by 30% of their MHP over time.

Ad blocker interference detected!


Wikia is a free-to-use site that makes money from advertising. We have a modified experience for viewers using ad blockers

Wikia is not accessible if you’ve made further modifications. Remove the custom ad blocker rule(s) and the page will load as expected.